Вопросы и ответы
1) Тормозит компьютер, не хватает памяти, мало места на жёстком?
Ответ: Мы бесплатно установим и настроим в купленный у нас компьютер любую деталь.
2) Вам не нужна какая-то деталь?
Ответ: Не проблема, конфигурацию наших компьютеров можно изменить.
Можно купить системный блок без памяти, БП или жёсткого диска.
3) Можно ли купить игровой компьютер?
Ответ: Конечно! В любой из наших компьютеров можно бесплатно установить видео карту для игр.
4) Какую гарантию мы предоставляем?
Ответ: на всю Б.У. Технику мы предоставляем гарантию 2 недели. И постгарантийное обслуживание на наши системные блоки.
5) Что такое постгарантийное обслуживание?
Ответ: Постгарантийное позволят, по предъявлению чека о покупке, проводить бесплатную диагностику и ремонт компьютера ПОЖИЗНЕННО. Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов.
6) Повлияет ли на гарантию переустановка ОС?
Ответ: Клиент вправе переустановить ОС сразу после покупки, на гарантию это не повлияет. Мы даём гарантию на железо, а не на ПО.
7) Можно ли вернуть компьютер, если он не понравился или не подошёл.
Ответ. Компьютер можно вернуть или обменять на другой, если: Сохранён товарный и гарантийный чеки, нет новых механических повреждений, пломбы не повреждены.
8) Можно ли вернуть комплектующие, если они не подошли или не пригодились?
Ответ: К сожалению, возврат комплектующих возможен только в гарантийном случае. Покупайте деталь, только если уверены, что она вам нужна, и вы сможете её установить и настроить.
Если есть сомнения, советуем воспользоваться услугами наших специалистов.
9) Проверена ли наша техника?
Ответ: Да. Вся техника прошла тщательную проверку в нашем сервисном центре.